+7 (700) 966-70-34
Написать на WhatsApp
АДРЕСА ОСТАНОВОК
время работы звуковой рекламы на остановках
С 9:00 до 20:00
1. СТАРТ
На против «Экспресса»
2. Перекрёсток
На против магазина «Зорька»
3. Вавилон
Пр. Республики на против Сбербанка
4. Парацельс
Пр. Мира, возле ТД «Махаббат»
5. КАРГИУ
Пр. Республики, Теле 2
6. 9 мкр.МЖК
Ул. Амангельды, Аптека «София»
7. Мясной Дом
3-А мкр 3А мкр, 4Б (по направлению в старый город)
8. Аист
Пр. Металлургов на против магазина «ОМСК ПЛАСТ»
9. Пафоссе
8 мкр. 145-А
10 Казахтелеком
Пр. Республики, перед Казактелеком
11. Рынок 6 мкр
Остановка Бизнес Центр 6 мкр. рынок
12. Мясной дом (рядом с рест. Тулпар)
Пр.Металлургов, 29/4 - остановка Мясной дом
13 Евразия
Напротив Центрального рынка 6 мкр.
14. Флора Дизайн
Рынок «ЕсДаулет»
15 ФОРА
пр.Металлургов 25в
цены на рекламу
Кол-во остановок
Цена
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
------------------------
Остановка «Флора Дизайн»
Остановка «Евразия»
15 000
22 000
27 000
32 000
37 000
42 000
47 000
49 000
51 000
55 000
60 000
65000
70000
15000
15000
День проката на всех остановках 2500тг
*минимально 7 дней
Ролик до 30-ти секунд
Эфир меняется 2 раза в неделю:
вторник и пятница
Ролики до 30 сек. крутятся +/- каждые 15 минут, без обеда и выходных!
Ежедневно тысячи ваших потенциальных клиентов стоят на остановках в ожидании автобуса, они ездят по магазинам, на работу и с работы, это заводчане, офисные работники одним словом платежеспособные слои населения.
Достаточно разработать правильный "вкусный" рабочий аудио ролик и от клиентов отбоя не будет!
Это единственный вид рекламы который действительно работает!
Достаточно подобрать правильные слова и о вас будет говорить весь город!
▶ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО (РАБОЧЕГО) АУДИО РОЛИКА
В радиорекламе в основном используется хронометраж роликов кратный 15 сек. т.е 15, 30 и 45 сек, реже минута.
Короткий анонс — 15 сек (25 слов).
Стандартный радиоролик — 30 сек (45 слов).
Радиоролик /аудиоролик с развернутыми тезисами — 45 сек (до 80 слов).
Местоимения считать не надо.
В указанный хронометраж можно уместить больше слов, но получится скороговорка, которую слушатель не запомнит, плохо воспримет и отдача от такой радиорекламы будет низкой.
Аудиоролик для вашей аудиорекламы должен содержать определенные «имиджевые» элементы — музыку, которая используется как основная для всех последующих радиороликов, различные звуковые эффекты — которые тоже могут переходить из ролика в ролик, голос «основного» диктора — который используется в данной радиорекламе всегда один и тот же, слоган, пропевка слогана или названия компании и т.п.
Все это необходимо для усиления узнаваемости бренда и повышения эффекта от аудиорекламы. «Имиджевая» составляющая радиорекламы не должна постоянно и радикально меняться, ибо в этом случае радиослушателю придется каждый раз заново «знакомиться» с продвигаемым РО.
18 правил создания эффективного аудиоролика для радиорекламы-аудиорекламы
1. В одном радиоролике / аудиоролике рекламировать одну коммерческую идею.
2. Не перегружать радиоролик /аудиоролик информацией.
3. Не усложнять сценарий, он должен быть понятен с первого прослушивания.
4. Как можно раньше назвать имя рекламируемого объекта.
5.Повторять имя рекламируемого объекта не менее трех раз.
6. Не заменять имя рекламного объекта местоимениями “они”, “его”, “их”.
7. Придерживаться настоящего времени.
8. Использовать активные глаголы.
9. Не использовать “Если”, не быть неопределенными.
10. Не пользоваться клише.
11. Создавать зрительные и тактильные образы.
12. Избегать негативов.
13. Избегать некредитоспособных гипербол “Это невероятно”, “Впервые в мире”.
14. Быть социально ответственными, не развращать вкус слушателей.
15. Быть конкретными, приводить цены, цифры.
16. Говоря об адресе, искать привязку к месту.
17. Избегать телефонных номеров (они не для радиорекламы).
18. Стремиться делать 40-секундные радиоролики, где коммерческая идея воплощается стопроцентно.
ХРОНОМЕР — чтобы уложиться в 30сек, воспользуйся этой вкладкой: www.hronomer.ru
▶ Примеры наших аудио-роликов на остановках
"Диск Сити"
Жалюзи "Вертикаль"
Ломбард "Ювелир"
Сеть ювелирных изделий "Златъ"
Детская одежда "Мама Миа"
Казак Банк
скидки и акции!
СКИДКА 10%
При заказе рекламы на 3 мес
СКИДКА 20%
При заказе рекламы на 6 мес
При заказе на 13-ти остановках
остановки «Евразия» и «Флора Дизайн» в подарок!
*При предоплате 100%
Реклама на остановках подходит для любой сферы деятельности:
• Поддержать имидж компании;
• Разрекламировать новый продукт;
• Рассказать о скидках и акциях;
• Пригласить на работу сотрудников;
Какую бы цель Вы не преследовали Ваш клиент непременно обратит на вас внимание!
Звуковая реклама на остановках является одним из самых недорогих и эффективных инструментов в продвижении товаров и услуг, и, пожалуй, единственная форма подачи рекламы, которую нельзя проигнорировать.
Звуковая реклама
- это лучшее место чтобы заявить о себе во всеуслышание!
13+2🎁=15 остановочных павильонов во всех самых центровых частях нашего города!
Чтобы заказать рекламу, нас не нужно искать!
Просто напишите на ватсап и наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время!
Написать на WhatsApp